Когда ваш ребенок начал говорить?

Младенцы начинаются с восхитительного ворчания и булькают. Когда они растут, ребенок начал говорить простые согласные. И в конце концов, такие слова, как «мама» и «дада». Следующим достижением является цепочка слов, которые образуют основные предложения. Итак, когда именно произойдет следующее достижение? Детальное представление о том, как разговаривают дети. Как улучшить их разговорные навыки. А в случае задержек – как с ними обращаться и как их лечить.

Дети учатся говорить поэтапно, и неожиданно первый шаг происходит в утробе матери. Исследователи отмечают активность мозга в языковых центрах мозга плода уже на седьмом месяце беременности . Наблюдается скачок активности мозга плода каждый раз. Когда мать говорит более громким тоном. Или когда она произносит ударение на гласных при произнесении слова. Эксперты предполагают, что шип. Как будто ребенок получает свой первый урок речи и языка, слушая голос матери.

К концу беременности плод вполне способен слышать слова. Во время рождения дети рождаются с ограниченными, но значительными знаниями. Включая способность отличать родной язык от иностранного. Тем не менее, прогресс в направлении осмысленной речи происходит шаг за шагом.

ребенок начал говорить
Ребенок начал говорить

Как родители могут помочь ребенку научиться говорить? Ребенок начал говорить ?

Следующие шаги помогут вашему ребенку развить речевые и языковые навыки.

  • 1. Начните разговор с ребенком : разговор с ребенком – это детский способ составления слов и предложений. Чтобы сделать их более привлекательными для ребенка. Начните говорить с ребенком рано, как в первые три месяца, чтобы они могли понять язык. Исследования показывают, что дети, с которыми в детстве разговаривали. Имеют более широкий словарный запас по сравнению с другими.
  • 2. Читайте и пойте: они пробуждают интерес малыша к словам и предложениям. Выделите достаточное время для чтения и пения, чтобы стимулировать развитие языка.
  • 3. Поощряйте подражание: пусть ребенок скопирует ваши слова и громко лепетает. Это может звучать бредом, но по мере того, как ребенок вступает в мир малышей. Их копирование станет более точным и заложит основу для формирования осмысленного предложения.
  • 4. Опишите людей и предметы: укажите на предметы, назовите ребенку их имена. И представьте ребенку людей с их именами или родственниками. Использование существительных усиливает ассоциацию объект-существительное и значительно улучшает словарный запас ребенка.
  • 5. Задавайте вопросы и разговаривайте: Задавайте ему вопросы. Когда они чего-то хотят или приходят к вам с какой-то проблемой. Вопросы работают как стимуляторы, чтобы ребенок думал об ответе. К трем годам у вас могут быть долгие разговоры, которые еще больше улучшат их навыки.
  • 6. Используйте язык, который вам наиболее удобен: Рекомендуем родителям разговаривать со своим ребенком на языке. Который они считают удобным, например на своем родном языке . Это помогает уменьшить языковой беспорядок для ребенка, а также позволяет родителям оценить успехи своего ребенка.

Эти меры позволят легко развить языковые навыки вашего ребенка. Но вы должны устранить любые препятствия на этом пути.

Что нужно для правильного развития языка у ребенка. Ребенок начал говорить?

Имейте в виду следующие моменты, когда ваш ребенок оттачивает знание языка:

  • Пусть ребенок поэкспериментирует. Дайте ребенку время учиться и пробовать новые слова, которые он только что выучил. Пусть они экспериментируют с согласными звуками, комбинируя их, чтобы улучшить свои навыки.
  • Выключите фоновый шум: при чтении и пении ребенку уменьшите фоновый шум от радио или телевизора. Это помогает ребенку сосредоточиться на деятельности и предотвратить отвлекающие факторы.
  • Ограничение времени экрана: Не рекомендуем использовать цифровой дисплей. Для детей младше 18 месяцев, за исключением некоторых видео чатов, время от времени. Обширные исследования показывают. Что дети, которые проводят много времени с экранами (телевизор, смартфоны и планшеты), задерживают развитие языка . Время, проведенное ребенком или малышом за экраном. Может быть лучше проведено в устном общении с родителями.

Может быть, когда ребенок, не идет в ногу с развитием языка. Но вы можете работать над его улучшением.

Что делать, если ребенок не разговаривает?

Иногда кажется, что ребенок не разговаривает.

Но некоторая задержка не вызывает тревоги. Задержка в разговоре не всегда является индикатором проблемы. Некоторые малыши занимают больше времени, чем другие. Вы должны быть терпеливы и поощрять малыша . Иногда кажется, что дети не успевают за развитием языка.

Однако в некоторых случаях:

  • Недоношенные дети могут говорить позже: они не могут начать говорить в том же возрасте. Что и доношенный ребенок. Помните, что недоношенным детям требуется немного больше времени. Чем обычным детям, чтобы выучить языковые навыки, но в конце концов выучит их.
  • Материнские проблемы могут задержать речь: так как такие осложнения, как материнские инфекции во время беременности, неонатальные инфекции, побочные эффекты лекарств. И даже плохое здоровье и вес при рождении могут задержать развитие речи . Такие дети имеют более медленный прогресс, когда дело доходит до общих языковых навыков.

Если вы сомневаетесь в неоправданной задержке речи. Обратите внимание на признаки задержки речи и развития речи у детей.

Что может вызвать задержку речи и языка ребенка?

Следующие проблемы могут вызвать задержку речи и языка ребенка. Прямое или косвенное влияние на речь, что приводит к задержке прогресса :

  • Расстройства аутистического спектра: но у младенцев с этим расстройством может быть ограниченный словарный запас. И проблемы с пониманием слов с несколькими значениями. Аутичный малыш не сможет поддерживать разговор. Однако не все случаи аутизма приводят к задержке. А некоторые с незначительным аутизмом могут иметь нормальные речевые навыки .
  • Нарушение слуха: поскольку словесный язык изучается с помощью слуха. Но любая проблема со способностью слышать влияет на развитие речи. Проблемы со слухом могут варьироваться от врожденных дефектов уха до травм, которые влияют на способность слушать .
  • Неврологические расстройства. Но множество неврологических проблем, церебрального паралича, врожденной умственной отсталости. И нарушений слуховой обработки могут вызвать задержку речи. Большинство из этих условий также влияют на способность слушать. При таких расстройствах, как апраксия речи, мозг находится в нормальном состоянии. Но при этом возникают проблемы с двигательными нейронами, которые контролируют движение челюсти .
  • Поведенческие проблемы: Некоторые дети младшего возраста. Демонстрируют ограниченную речь только в определенной среде, например, в школе или в детском саду. Это называется селективный мутизм. В противном случае ребенок / малыш были бы здоровы и нуждались бы только в консультировании. И укреплении уверенности в себе, чтобы нормально говорить. Состояние очень редко встречается у менее чем 1% людей с проблемами психического здоровья .

Если вы подозреваете задержку, сразу же отнесите ребенка к врачу для обследования.

Ваш ребенок начал говорить ? Пишите в комментариях

Комментарии:

Добавить комментарий